Мы фокусируемся на нефтяной бизнеспроизводствоинвестицииобращение с отходамистроительствопромышленные комплексы

Деятельность ГК «Ядран» ведется по шести основным направлениям
в пятнадцати регионах Российской Федерации и за рубежом.
ПодробнееПодробнее

Наша деятельность нацелена на поиск и внедрение эффективных решений, синергию традиций и инноваций, формирование культуры социальной ответственности

Группа компаний «Ядран» более 10 лет обеспечивает эффективную реализацию нефти и нефтепродуктов российским и зарубежным партнерам. Благодаря диверсифицированному бизнесу с 2013 года успешно реализуются различные инвестиционные проекты, основаны новые предприятия, созданы рабочие места, что способствует развитию национальной экономики.

В 2020 году мы продолжили активное развитие и преобразование. Понимая, что мир бизнеса находится в постоянном движении, где меняются потребности клиентов, появляются новые конкуренты, совершенствуются технологии, топ-менеджмент решил переоценить свое место на рынке и провести ребрендинговую кампанию с целью укрепления своей позиции на международном рынке.

Салихов Ирек Фаритович
Председатель Совета директоров

Наша деятельность нацелена на поиск и внедрение эффективных решений, синергию традиций и инноваций, формирование культуры социальной ответственности

Группа компаний «Ядран» более 10 лет обеспечивает эффективную реализацию нефти и нефтепродуктов российским и зарубежным партнерам. Благодаря диверсифицированному бизнесу с 2013 года успешно реализуются различные инвестиционные проекты, основаны новые предприятия, созданы рабочие места, что способствует развитию национальной экономики.

В 2020 году мы продолжили активное развитие и преобразование. Понимая, что мир бизнеса находится в постоянном движении, где меняются потребности клиентов, появляются новые конкуренты, совершенствуются технологии, топ-менеджмент решил переоценить свое место на рынке и провести ребрендинговую кампанию с целью укрепления своей позиции на международном рынке.

С новым ярким уникальным брендом мы готовы к освоению новых горизонтов, представлению новых услуг и к дальнейшей реструктуризации. Мы всегда открыты для диалога и готовы обсуждать конструктивные взаимовыгодные предложения.

Салихов Ирек Фаритович
Председатель Совета директоров

Профессионализм, эффективность и инновационность

Основными ценностями всех структур группы являются: высокое качество продукции и сервиса, профессиональная оценка рисков, гибкость управления при изменении конъюнктуры рынка и социальная ответственность.
О нас

Наш холдинг

Мы всегда открыты для предложений и взаимовыгодного сотрудничества

We focus on oil businessproductioninvestmentswaste managementconstructionindustrial estate

Yadran Group is active in six business areas, in fifteen
regions of the Russian Federation and abroad.
Find out moreFind out more

Our mission is to implement effective solutions, unite traditions, innovations and culture of social responsibility

 The Yadran Group of Companies has been successfully providing Russian and foreign partners with oil and oil products for more than 10 years. In 2013 we diversified our business and since then, we have successfully implemented numerous projects, founded new enterprises and created workplaces, all with an intent to contribute greatly to the development of the national economy.

In 2020, we continued to actively develop and transform. The world of business is in constant flux and customer needs change dynamically. Technologies are rapidly developing, and the competition is greater than ever. It is for this reason that our top management has decided to conduct a rebranding campaign in order to strengthen our position in the market.

Irek Salikhov
Chairman of the Board of Directors

Our mission is to implement effective solutions, unite traditions, innovations and culture of social responsibility.

The Yadran Group of Companies has been successfully providing Russian and foreign partners with oil and oil products for more than 10 years. In 2013 we diversified our business and since then, we have successfully implemented numerous projects, founded new enterprises and created workplaces, all with an intent to contribute greatly to the development of the national economy.

In 2020, we continued to actively develop and transform. The world of business is in constant flux and customer needs change dynamically. Technologies are rapidly developing, and the competition is greater than ever. It is for this reason that our top management has decided to conduct a rebranding campaign in order to strengthen our position in the market.

With a new bright and unique brand, we are ready to explore new horizons, provide new services and further grow as professionals and people. We are always open to dialogue and ready to discuss constructive mutually beneficial proposals.

Irek Salikhov
Chairman of the Board of Directors

Professional competence, effectiveness and innovation

The main values of all structures of the group are high quality of products and services, professional risk assessment, flexibility of management to dynamic market conditions and social responsibility.
About Us

We are always open for cooperation
and new interesting proposals.